Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Информация к новости
  • Просмотров: 238
  • Автор: admin
  • Дата: 8-04-2019, 09:08
8-04-2019, 09:08

Страничка психолога

Категория: Страничка психолога

ФИО : Вишленкова Наталья Львовна


Должность: педагог-психолог

Место работы: МАОУ СШ № 5 г. Павлово, кабинет № 18

График работы:

 

Дни недели

Время

Понедельник-пятница

8.00 – 16.00

 

 

Приемные часы:

 

День недели

Время

Понедельник

8.00 – 16.00

Четверг

8.00 – 16.00

 


 

Школьная служба медиации МАОУ СШ № 5 г. Павлово

В нашей школе организована школьная служба медиации.

Школьная служба медиации (примирения) - ресурс профилактики школьных конфликтов, возникающих между учащимися.

Цель службы: научить детей правильно вести себя в конфликтной ситуации.

 

Задачи: сократить общее количество конфликтных ситуаций; повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, сократить количество правонарушений.

Если Вам нужна помощь медиаторов, вы можете:

-позвонить по телефону 5-62-13,

-обратиться к педагогу-психологу Вишленковой Н.Л. в кабинет № 18,

-оставить письмо в «Ящик для обращений», расположенном на стенде «Школьная служба медиации»

около кабинета № 18.

 

График работы школьной службы медиации:  

 

День недели 

Время 

Вторник: 

8.00 – 16.00 

Пятница: 

8.00 – 16.00 

 

 

-Презентация ШСМ

prezentatsia_shsm.pptx [162,23 Kb] (cкачиваний: 95)
-Гид по медиации для родителей

Страничка психолога

-Гид по медиации для детей

Страничка психолога

 

Как договариваться с ребенком. Медиативные технологии для родителей.


 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

 

 

Страничка психолога

 

 

 

Уважаемые родители и обучающиеся!

В период со 02.10.2023 по 09.10.2023 г. с обучающимися МАОУ СШ № 5 будет проводиться тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников. Участники тестирования: обучающиеся 7-11 классов, достигшие возраста 13 лет.

 

Результаты тестирования позволяют определять, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.


Социально-психологическое тестирование  носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать молодежь от первых «экспериментов» с наркотиками.

Результаты тестирования позволяют определить наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, особенности их поведения в стрессовой ситуации, различные формы аддиктивного поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающегося, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

Социально-психологическое тестирование является добровольным, а информация, полученная в результате тестирования - конфиденциальна.

 

Памятка для родителей О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях pamyatka-dlya-roditeley.pdf [474,22 Kb] (cкачиваний: 20)

Памятка для обучающихся О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях pamyatka-dlya-uchaschihsya.docx [14,14 Kb] (cкачиваний: 18)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

Уважаемые выпускники 9-х, 11-х классов и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость. Можно выделить некоторые наиболее значимые психологические характеристики, которые требуются в процессе сдачи Единого государственного экзамена:

 - высокая мобильность, переключаемость;

- высокий уровень организации деятельности;

- высокая и устойчивая работоспособность;

- высокий уровень концентрации внимания, произвольности;

- чёткость и структурированность мышления, комбинаторность;

- сформированность внутреннего плана действий.

Советы выпускникам 

ОГЭ и ЕГЭ – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ и ГИА. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Рекомендации при подготовке к ГИА - 2rekomendacii-pri-podgotovke-k-oge-i-ege.docx [13,58 Kb] (cкачиваний: 13)

Советы родителям

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать комфортные оптимальные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребёнку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что всё у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своём ребёнке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

 

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные. И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! Одна из главных причин предэкзаменационного стресса – ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и ГИА и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").

Рекомендации родителям 3rekomendacii-roditelyam.docx [620,8 Kb] (cкачиваний: 10)

 

Телефон доверия

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. 

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по Телефону доверия: 

Всероссийский Детский телефон доверия

 

8-800-2000-122 

Анонимный телефон доверия в г. Павлово

 

8-905-195-19-20

круглосуточно, бесплатно, анонимно

 

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

 

<!·   анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.

·    конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
их сообщил).

 

<     толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (1)
Сентябрь 2023 (1)
Август 2023 (1)
Май 2023 (2)
Апрель 2023 (1)
^
 
Copyright 2011-2012 © стиль и дизайн сайта: TBO