ФИО : Вишленкова Наталья Львовна
Должность: педагог-психолог
Место работы: МАОУ СШ № 5 г. Павлово, кабинет № 18
График работы:
Дни недели |
Время |
Понедельник-пятница |
8.00 – 16.00 |
Приемные часы:
День недели |
Время |
Понедельник |
8.00 – 16.00 |
Четверг |
8.00 – 16.00 |
Школьная служба медиации МАОУ СШ № 5 г. Павлово
В нашей школе организована школьная служба медиации.
Школьная служба медиации (примирения) - ресурс профилактики школьных конфликтов, возникающих между учащимися.
Цель службы: научить детей правильно вести себя в конфликтной ситуации.
Задачи: сократить общее количество конфликтных ситуаций; повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, сократить количество правонарушений.
Если Вам нужна помощь медиаторов, вы можете:
-позвонить по телефону 5-62-13,
-обратиться к педагогу-психологу Вишленковой Н.Л. в кабинет № 18,
-оставить письмо в «Ящик для обращений», расположенном на стенде «Школьная служба медиации»
около кабинета № 18.
График работы школьной службы медиации:
День недели |
Время |
Вторник: |
8.00 – 16.00 |
Пятница: |
8.00 – 16.00 |
-Презентация ШСМ
-Гид по медиации для родителей
-Гид по медиации для детей
Как договариваться с ребенком. Медиативные технологии для родителей.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Памятка для родителей О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях
Памятка для обучающихся О социально-психологическом тестировании в образовательных организациях
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧАЩИМСЯ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
Уважаемые выпускники 9-х, 11-х классов и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость. Можно выделить некоторые наиболее значимые психологические характеристики, которые требуются в процессе сдачи Единого государственного экзамена:
- высокая мобильность, переключаемость;
- высокий уровень организации деятельности;
- высокая и устойчивая работоспособность;
- высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
- чёткость и структурированность мышления, комбинаторность;
- сформированность внутреннего плана действий.
Советы выпускникам
ОГЭ и ЕГЭ – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ и ГИА. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Рекомендации при подготовке к ГИА -
Советы родителям
В экзаменационную пору основная задача родителей – создать комфортные оптимальные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребёнку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что всё у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своём ребёнке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные. И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! Одна из главных причин предэкзаменационного стресса – ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и ГИА и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").
Рекомендации родителям
Телефон доверия
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по Телефону доверия:
Всероссийский Детский телефон доверия |
8-800-2000-122 |
Анонимный телефон доверия в г. Павлово |
8-905-195-19-20 |
круглосуточно, бесплатно, анонимно
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
<!· анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется.
· конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
их сообщил).
< толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.